Стр. 33 - Tyeski.indd

Упрощенная HTML-версия

31
Много слышали хорошего о Белоруссии и исколесив на
машине по дорогам и весям от Москвы до Бреста и обратно
по разным маршрутам с заездом в самую глубинку белорус-
ской земли около трёх тысяч километров, лишний раз сами
убедились, что всё услышанное – правда! Действительно:
лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!
Автодороги
Страна, не имеющая баснословных нефтегазовых дохо-
дов и выгодных «транзитно-экспортных» морских портов, не
обладающая залежами дефицитных полезных ископаемых и
не позволяющая себе истреблять лесные богатства на экс-
порт, успешно содержит в почти идеальном состоянии свои
автомобильные дороги. И не только основную магистраль
М-1, идущую в Европу, а все дороги, вплоть до каждого на-
селённого пункта.
Конечно, можно возразить, что автомашин у них меньше,
чем у нас, может быть на целый порядок, но ведь и ресурсов
у них меньше, чем у нас в России на несколько порядков! А
дороги прекрасные! Ехать, а вернее, мягко катиться по ним
и любоваться окружающими пейзажами, одно удовольствие.
Все они ровненькие, по-возможности, прямые, а местами
такие гладенькие – как яйцо. Если на них и встречаются ас-
фальтовые заплатки, то они заделаны так вровень с асфаль-
том, что автомашина и пассажиры этого не ощущают. Везде
– чёткая разметка автодорог и большое количество очень
необходимых для автопутешественника различных указате-
лей и предупреждающих (даже можно сказать упреждающих
– особенно об опасных поворотах) знаков. Но, а если впере-
ди ремонт, то об этом предупреждают задолго и с обязатель-
ными извинениями за доставляемые неудобства.
Обочины дорог не заросли борщевиком и кустарником,
а достаточно просторные и их откосы и прилегающая мест-
ность скошены максимально широко и ровно.